Формула здоровья Патриарха

Общение на любые темы
BOBAH
Mithril Challenger
Аватара пользователя
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 04:15
Контактная информация:

06 май 2018, 11:32

Давай сюда перенесем обсуждение)

Дез, пойми, что такая механика (как по мне) это бред. Потому что КОМАНДНАЯ ИГРА на то и командная и рассчитана на несколько игроков и если ты остаешься один тебе в априоре должно быть тяжелее выиграть.

Вот приведи мне пример любой (только командной) игры, где есть такая механика.
Сколько я переиграл в разные игры, НИГДЕ такого не встречал. Буду ждать *victory*

Desolation
Divine Healer
Аватара пользователя
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:29

06 май 2018, 12:32

а еще прикольный момент, ты такой играешь берсом, стоишь де-то афк или бегаешь урона вообще не наносишь, все сдохли, хп патра автоматом опустилось до 10-15к, и ты такой хоп с дискомета выстрелил пару раз и бос турп.


Вот это ты утрируешь о том что будет "легко" снести ему в одиночку 15к хп так как его пофиксили и тем более на сложности "суицид" он рвет и мечет, очень часто уходит в инвиз, подбегает со спины и резко шмаляет долгими очередями пулемета, а что уж говорить о ярости, бешеных фп и скрейках, та даже можно от нескольких берсов подохнуть и даже когда у патрика остается 1-3 % хп.
Лично моя позиция в том что КАЖДЫЙ должен наносить урон, а если в тиме стадо баранов которые взрываются на своим минах то уж извини меня это не "КОМАНДА" а сборище школоты которое заходит пострелять перком снайпера с рпг и я считаю что это не справедливо накидывать за них хп и потом не зная что с тобой делается бегать вокруг да около с двумя лютыми патриками пока эта "тупорылая" КОМАНДА ноет (даже оскорбления кидают о том что я урод и лишь сам играю) о том чтоб сливал ибо тоже хотят играть.
Вот по этому я и предложил такую идею на том чтоб отнимали у боссов хп которое было рассчитано на того игрока который умер.
Просто "ПРЕДЛОЖИЛ" попробовать потестировать что с этого может получиться, лучше/хуже.
Изображение

BOBAH
Mithril Challenger
Аватара пользователя
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 04:15
Контактная информация:

06 май 2018, 13:20

Так без проблем, предложил, окей. Но это не правильно и не честно. Если ты знаешь где такая логика есть в игре, скажи, я поиграю, протестирую чтобы понять что и как, и если раельно будет норм возможно и что-то из этого получится. Но увы тут как ты не старайся в любой онлайн игре есть разные игроки по скилу и уровню игры и тут уже сорян, как повезет, я вот в доту играл, и я сливал игры по кд, потому что команда даунов в 4 из 5 карт попадалась, и я перестал в нее играть потому что бестолку.

взять к примеру игру Left4Dead 1 или 2. Там вы играете в 4 против зомби и если ты остался в одиночку тебе практически всегда будет жопа.
Да и вообще любую игру где играет команда против команды или команда против зомби, монстров и тд.

Лично я такую механику не хочу видеть, ибо это не честно будет. Это жутко упрощает игру в сторону игрока.

и ты говорил по поводу сравнивание других игр, да согласен игры разные, но вот пример одни из популярных игр, дота или кс, если ты там остаешься 1 против 5 это 200% проигрыш даже если 1 против 2-3, а в кфе не факт, так как ты хоть и час будет бегать долго и нудно, ты можешь затащить эту игру и тут все таки баланс намного лучше чем в других командных играх.

Это если просто так о чем-то да ни о чем.

А по факту, зная некоторые формулы, я вообще не понимаю как это будет работать и как можно сделать чтобы это работало вообще, это очень объемная работа (я не програмист, не шарю, лишь догадки исходя из того, что знаю). Да и если в элементарной формуле бывают косяки, как раньше расчет хп патра, то когда сделать такую "тяжелую" формулу, по любому будет куча багов и дизбаланса, что приведет еще к хуже результатам и люди вообще свалят с серва к тому моменту пока это все исправится.

Да и вообще раньше то реч шла что формула тупая и бывает когда 3-4 игра хп у патра 140к, сейчас же такого нет, сейчас же будет 30-40к максимум, разве это дохера? я не пойму, теперь расчет хп адекватный и выигрывать стало намного легче чем было. а к агресивному режиме патриков просто надо привыкнуть.
Раньше как играли, меньше 10% хп у патра? все кто остался (берсы) бежали к нему в плотную и за 3-4 секунды убивали его и так всегда было. Сейчас просто поменялась тактика, нужно от него держаться на расстоянии и все. Проблемы в агресивном режими вообще по сути нет, просто никто к такому не привык играю как раньше и в итоге получается что дохнут как собаки.

А если ты играешь в 10 и появляется патрик 100к (примерно) и тут все дохнут или дохнут и ливают, то это должно быть в 100% случаев по логике слив игры, но ты ее все равно можешь выиграть, хоть и долго. Все в твоих руках

Desolation
Divine Healer
Аватара пользователя
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:29

06 май 2018, 13:39

Да и вообще раньше то реч шла что формула тупая и бывает когда 3-4 игра хп у патра 140к, сейчас же такого нет, сейчас же будет 30-40к максимум

Ты же понимаешь что в разное время суток разные игроки, и если там на карте например лично я вижу игроков которые не играют берсами и не сильны снайперами, а просто заходят чтоб покачать сапорта/подрывника и все. Слиться и играть следующую карту. То понятно я не задержусь онлайн с такой тимой потому что это реально дохера 30-40к хп на меня одного с лютыми боссами и их подкреплением и остальные игроки тоже не зайдут туда если не будет онлайн "толковых" по этому сервер теряет онлайн именно из-за этого.
По этому я и предложил такую систему на рассмотрение.
Изображение


Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость