Собираем отзывы

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Whatever
Great Imperial Crusader
Аватара пользователя
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 19 апр 2008, 17:45

04 май 2018, 14:25

Уважаемые игроки!

На данном этапе жизни проекта мы хотели бы собрать отзывы от всех, кто заинтересован в дальнейшем развитии наших серверов.
Исходя из ваших комментариев в теме, мы будем составлять план на ближайшие обновления отдавая приоритет самым насущным проблемам по мнению большинства.

Как правильно оставить свой отзыв?

- Постарайтесь кратко и без лишних эмоций описать суть одной и более проблем, а если вы уже ранее создавали тему на этот счет, дополнительно добавьте ссылку
- Разделите проблемы на пункты, отдавая верхние позиции наиболее важным проблемам
- Не следует обсуждать отзывы других игроков или разводить оффтоп, оставляйте только свое личное мнение

С уважением, администрация *buba*

Taion
Devotion Seeker
Аватара пользователя
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 12:23

04 май 2018, 14:46

Все что напишу не является критичным , да и вообще не обязательным , просто мои мысли и не более .
1)Предлагаю сделать различие в скинах у патриков . Это хоть и не так важно на самом деле , но в многих случаях было бы полезно знать какой петя бежит за тобой и что от него ждать .
2)С сервера нуб убрать или еще более уменьшить количество нестандартных мобов . Так как и так максимальный лвл 6 , и по сути это уже почти классика .
3)Изменить оружие у 10 лвл подрывника , так как сикер который ему дается совсем убогий , да и ко всему еще и баганный .
4)Хотелось бы у огнеметчика увидеть какое то новое оружие , тот же м79 или м79 стреляющий поджигающими гренами .
5)Кому не помешало бы улучшить урон\скорость бега\бронь или резист хотя бы к тому же пулемету Патрика , так как перк и так по сути "ниочем" , а так хоть может благодаря резисту его бы брали на петю. Просто фишка кома была в том что он быстро перезаряжается , но на серве и так есть быстрая перезарядка и по итогу вся его привилегия только в том что он может видеть хп монстров , но толку от нее на практике никакой (
6)Очень огорчает резист подрывника к взрывам , хотелось бы чуток побольше )
Изображение

JCast
No Grade Newbie
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 ноя 2017, 20:07

04 май 2018, 15:01

Вставлю свои 5 копеек по предложениям:
1. Popup Damage - Данный мутатор показывает сколько было нанесенно урона мутанту, удобная вещь для большинства перков (чей апп напрямую зависит от дамага).
2. Сделать возможность сброса перка на престиж по одному, а не по достижению всех перков максисвльного уровня и сброса их всех на престиж.

Desolation
Divine Healer
Аватара пользователя
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:29

04 май 2018, 16:32

1. Добавить дополнительную прокачку или добавить еще несколько уровней перков по скольку есть достаточно игроков у которых уже перки +10лвл.
Вот у меня например остался только снайпер и медик но если честно мне лень их докачивать да и вообще не горю желанием этими перками играть, а так то бы еще покачал того самого командоса или подрывника.

2.Разбавить "серую" картину автоматов для командоса по скольку там только скар более менее нормальный и автомат с прицелом, а остальные автоматы как на вид так и в практике не особо популярны. Было бы хорошо вместо них добавить какие то более менее новые автоматы.
Если нововведение оружки не принесут какого то вреда серверу то можно будет и рассмотреть и другие перки с заменой несколько пушек.

3. Ну и с нетерпением жду когда уже система кланов заработает так как был бы хоть дополнительный смысл игры, а не простое мочилово зомби.
Припустим для рейтингов кланов, а так то жаль то что просто доходим до босса и сливаем во многих случаях, а так то бы хоть утешало что рейтинг бы рос от того же нанесеного урона например боссу.
Изображение

Jessey
No Grade Newbie
Аватара пользователя
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 14:05

04 май 2018, 16:41

С нетерпением жду когда уже система кланов заработает так как был бы хоть дополнительный смысл игры, а не простое мочилово зомби.
Припустим для рейтингов кланов, а так то жаль то что просто доходим до босса и сливаем во многих случаях, а так то бы хоть утешало что рейтинг бы рос от того же нанесенного урона например боссу.
Изображение

Neko
No Grade Newbie
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 20:54

04 май 2018, 17:04

1. Добавить пулемет кому. Он тяжелый, если его брать, то больше ничего не влезет, урон как у скара, но патронов больше.Долго перезаряжается. А то когда комом играешь, если на автомате стоит то все, быстро расстрелял и надо заново перезаряжаться, в общем ком превратился в какой-то вечно перезаряжающийся перк, и от этого отталкивает.

2. Добавить оружие огнику. Огненные мины например, или гранатомет. А то перк в принципе полезный на скрейках например, но качать его очень долго, так как огнемет быстро кончается. И оружие огника совсем не обновляется, хотелось что-нибудь новенькое

3. Может берсу какие-нибудь сюрикены или кидающиеся кинжалы. Что-нибудь альтернативное дисковому арбалету с меньшим уроном и дешевле.

4. Проблема с респом на патриархе престижа. Происходило пару раз. Сегодня сыграю, проверю еще раз. Играла умерла на патрике, и не воскресла. Словно на нубе система видит меня как при обычном режиме игры, как когда один человек остается, то второй не ресается.

5. Сделать масс суицид, с песочницей как на нубе, но с уровнем сложности более тяжелым чем на нубе. Некоторым надоедает на боссе играть, а на нубе слишком легко. А на массе все круто, кроме большого количества новых мобов. Так повысится онлайн на массе. И все будут довольны. То есть будет последовательность , нуб легкий, мас тяжелый, босс сложный и для разнообразия.

MuxauJlxD
No Grade Newbie
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 17:11

05 май 2018, 10:35

1. Убрать лёгкую сложность на боссе и увеличить кол-во мобов.
2. Добавить уровни прокачки престижам.
Изображение

OldBobby
No Grade Newbie
Аватара пользователя
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 май 2017, 18:46

05 май 2018, 17:11

1. Игрокам нужны кланы
Изображение

LaMagra
No Grade Newbie
Аватара пользователя
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 01:59

07 май 2018, 15:02

1. Очень много игроков знают друг друга и играют вместе, соответственно - кланы. *ph34r*
2. Увеличить сложность на босс на первых волнах и количество мобов. *good*
3. На престижих 10х уровней оружие с чуть большим количеством патронов и оптимально для убийства всех мобов (а не как огнемет для хасков). *pray*
4. Когда заходишь на серв, а там остается 1 человек, нет респа. Хорошо, когда остается мобов 10-20, но когда 100 и больше не хотелось бы сидеть и ждать, пока игрок добьет всех, если еще добьет. Так же и на патре.
5. Вошедшие игроки не могут голосовать за карту при входе на сервер с "ваш отряд был уничтожен". Приходится ждать, пока проголосуют те, кто играл, но на патрике многие, кто погибает, сразу же почти афк. *cry*
6. Отнимать у босса хп, при смерти (если нет респа) игрока, так как на каждого дается определенное количество хп. Это облегчит беготню тем, кто остался и старается вытащить.
7. Знаю, что это может быть невозможным или глупым. Игроков много и не всегда понимаешь откуда они, а по пингу не всегда угадаешь. Может быть поставить какие то значки для определения, типа как на языки Ru Eng Ge? *whistle*

kiba
No Grade Newbie
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 10:44

08 май 2018, 23:36

1. Вернуть возможность игрокам 9+ (и престижам 7+) заходить на патриарха, без этого стало тоже весьма тухло.
2.
JCast писал(а):Сделать возможность сброса перка на престиж по одному, а не по достижению всех перков максисвльного уровня и сброса их всех на престиж.
Изображение

Volt
No Grade Newbie
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 20:20

17 май 2018, 00:56

1.Сделайте так, чтобы через игроков можно было проходить, а то к примеру играет человек и решил встать в афк, после его жрут мобы и он респается не в самом удачном месте, например в каком-нибудь проходе. И вся команда не может зайти в комнату и в итоге сливают из-за одного человека по причине того, что просто не могли пройти через него.
2.Сделайте кик через определённое время, если игрок зашел в афк, и допустим это время составляет 10 минут, и за эти 10 минут игрок не двигался вообще, то он получает кик, но с возможностью перезахода обратно в игру.
3.КЛАНЫ
4.Увеличить сложность на сервере Boss Rage
5.Добавление модераторов, так как половина модераторов, которые сейчас действуют покинули или редко играют на сервере. Silent вроде покинул проект, Adamasm тоже. Taion редко заходит играть. Вова и Дес тоже не роботы, чтобы 24/7 следить за порядком на сервере, следовательно нужны модераторы.
6.Метки для определения, откуда игрок. Когда новые игроки приходят на наши сервера, мы сразу не знаем, на каком языке этот игрок разговаривает. Например ты что-то пишешь новичку на русском языке, а потом оказывается, что он какой-нибудь китаец, англичанин.

Jessey
No Grade Newbie
Аватара пользователя
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 14:05

18 май 2018, 11:20

Можно ли, чтобы на Boss Rage всегда была "самоубийственная" сложность? Ну или выделить отдельный сервер с такой сложностью, как это было на KF Maniacs.
Просто на этих серверах, меда качать вообще нереально. Урон качать на легкий-тяжелый это тоже адски долго. Проходится все очень легко, с этим и интерес падает. Единственное что можно качать, так это, снайпера. Но очень часто есть уникалы, которые с 10-м лвл подрыва, пачками истребляют на первой волне клотов, когда сложность легкая (ни себе ни людям). Хочется интриги в игре, командной стратегий и всетакое.
Изображение

Desolation
Divine Healer
Аватара пользователя
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:29

Сегодня, 06:24

Спустя нескольких месяцев на суициде стало более куда интересней играть, хардкорней.
Уже на 3-4 волне необходимы медики и техники, а так же хотя бы 1 танк, тактика ну и разумеется совместная игра что на боссе не особо наблюдаю (волн 7-8 можно в одиночку бегать без проблем)
А на суициде нужно держаться команды *victory* и ценится поддержка каждого игрока что не наблюдал я играя на других серверах (не на таеу) там попросту пару технарей стают в тупике с аа12 и с крышей хватает этого пройти волну.
Минус на суициде в том что когда нормальное количество игроков это недостаток патронов по сколько большинство из них не всегда думают о других, а именно особенно новички *acute* Поднимают патроны и стоят на их респавне и уходят лишь когда нужно опять взять патронов.
Вы же понимаете что при месеве на 6-7 волне, а еще если ты медик или сапорт то у тебя нет времени стоять, объяснять игроку и не факт что он понимает Русский.
По этому шикарно было бы доделать ХОТЯ БЫ на популярных картах ящики с патронами которые можно закрыть и открыть для их респавна.
Изображение


Вернуться в «Новости серверов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя