Количество HP Патриарха

Решаем проблемы с клиентом игры, входом в игру, багами на серверах и слетевшими перками. Также здесь можно задать любые вопросы к администрации
veravuspeh
No Grade Newbie
Аватара пользователя
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 19:09

06 дек 2017, 14:31

Подобная тема уже поднималась, но у меня по ней другой вопрос. И прежде я опишу свои наблюдения (к сожалению, не могу подтвердить их скринами).

Ситуация №1 (не единичная - сталкивался несколько раз): сервер Noob Camp, на сервере 5-6 игроков, 2 игрока с уровнем перка 6+ (далее желтые), остальные с уровнем перка 0-5 (далее красные). Появляется Патриарх - 36000 хп (у второго, кажется, половина этого количества). Убиты очень легко, желтые даже не вспотели.

Ситуация №2 (не единичная): сервер Boss Rage, на сервере 8-12 игроков, 70-80%+ игроков желтые, остальные красные. Появляется Патриарх - 50-70к. Над двумя бедолагами просто надругались *punish* , иначе не назвать.

Ситуация №3 (типичная): сервер Boss Rage, на сервере 8-12 игроков, 60-70%+ игроков желтые, остальные красные. Появляется Патриарх - 120-190к. Тут уже начинается борьба, могут победить как игроки, так и патрики. Зависит от карты, от игроков и от везения.

Ситуация №4 (моя "любимая"): сервер Noob Camp, на сервере 3-4 игрока, 1-3 игрока желтые, остальные красные. Появляется Патриарх - 170, 180, 190к. Можно просто ливать, это уже не игра. До второй стадии (после первого подхила), если и доберутся 1-2 игрока, то там скорее всего и *rip* .

Здесь описаны не все возникающие случаи, но все выше описанные периодически встречаются. И у меня на их основе пока два варианта: либо хп патриарха вообще не зависит ни от сервера, ни от количества и уровня игроков (и даже, по-моему, не зависит от играемой карты [сложно проверить, т.к. одну и ту же карту нельзя играть чаще, чем однажды за 80 карт]) и выбирается случайно, либо в этой формуле присутствует слагаемое, которое я со своей стороны вполне определенно могу назвать "случайным базовым показателем здоровья" (за неимением дополнительной информации), и к которому суммируется остальная зависимость. Но в этом случае разброс этой случайности так велик, что, пожалуй, сводит на нет вклад остальных членов суммы.

Я бы очень хотел услышать ответ от администрации на вопрос: здоровье патриарха в начале финальной волны полностью определяется некими показателями или всё же присутствует доля случайности?
Изображение

Taion
Devotion Seeker
Аватара пользователя
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 12:23

06 дек 2017, 16:11

Полностью согласен с тем что в Ситуации №4 всегда ливаем , бывает может 1 раз из-20-30 что тянем патриарха , но и это занимает порядка 1 часа и более .
Изображение

S1lent
No Grade Newbie
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 июн 2017, 22:01

07 дек 2017, 12:51

а эта система названа "антинакрутка патриархов" при малом числе игроков, твоя 4я ситуация. Почему она реализована таким образом я понятия не имею. Но переделать количество хп в одной из тем предлагал, ладно что его можно быстро убить в ситуациях 1 и 2, но бегать в 4й, не вижу смысла, хоть канеш и можно попытаться убить, но стоит ли оно того?
Думаю, что зависимость приблизительно следующая: хп=K1*число игроков + K2*сложность + K3(если игроков мало) причем уже во время волны коэффициент K3 меняется, например если осталось живых из 10 игроков 4 высоких лвл, то к стартовому показателю на начало волны он плюсуется, естественно % не меняется, но само хп становится выше.
При этом расчет сложности меняется динамически, по факту оставшихся в живых. Этим объясняется что при большем числе красных - Нормально, они сливаются, пересчитывается на оставшихся в строю более каченых - Тяжелый, и когда остаются львиная часть высоко уровневых - Суицид, так же работает и при заходе игроков на сервер. О том сколько и какого уровня должно остаться, или зайти, для изменения сложности предполагать не буду, точно попасть не удастся как не крути.

Whatever
Great Imperial Crusader
Аватара пользователя
Сообщения: 4706
Зарегистрирован: 19 апр 2008, 17:45

14 дек 2017, 17:02

veravuspeh писал(а):Я бы очень хотел услышать ответ от администрации на вопрос: здоровье патриарха в начале финальной волны полностью определяется некими показателями или всё же присутствует доля случайности?

В формуле расчета здоровья Патриархов нет случайностей, но количество здоровья может увеличиваться и уменьшаться согласно уровню сложности. Да, есть базовое значение, но оно подвергается модификации поскольку как уже подметил товарищ S1lent, для некоторых случаев мы насильно увеличиваем здоровье Патриархам чтобы избежать накрутки при легком убийстве. Возможно при каких-то обстоятельствах множители срабатывают некорректно, но мы об этом впервые слышим, по-этому спасибо за ваши наблюдения.

Хочу также заметить, что то что вы видите в интерфейсе во время появления Патриархов не всегда отображает корректное значение здоровья (это вообще сам по себе баг игры при переключении камеры и здоровья там быть не должно).

Если вы действительно желаете помочь нам разобраться и устранить недостатки всех описанных выше ситуаций, мы будем благодарны за комментарии в виде: дата, время, карта, кол-во игроков на финальной волне (или скриншот TAB), результат игры (победа/поражение). Тогда собрав статистику мы сумеем рассмотреть логи серверов и разобраться в проблеме основательно.

veravuspeh
No Grade Newbie
Аватара пользователя
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 19:09

15 дек 2017, 22:33

Whatever писал(а):Хочу также заметить, что то что вы видите в интерфейсе во время появления Патриархов не всегда отображает корректное значение здоровья (это вообще сам по себе баг игры при переключении камеры и здоровья там быть не должно).

Я уверен в том, что количество здоровья, заявленное на старте, верное (по крайней мере в пределах небольшой погрешности). Поскольку ожидание от полученной информации того, что попаданием из определенного оружия я отниму патриарху порядка 20%, 10%, 5% или 1% здоровья, подтверждалось всегда (по-другому: босс с заявленными 90к хп действительно чувствовался всегда плотнее, чем босс с заявленными 60к хп).

S1lent писал(а):а эта система названа "антинакрутка патриархов" при малом числе игроков, твоя 4я ситуация. Почему она реализована таким образом я понятия не имею. Но переделать количество хп в одной из тем предлагал, ладно что его можно быстро убить в ситуациях 1 и 2, но бегать в 4й, не вижу смысла, хоть канеш и можно попытаться убить, но стоит ли оно того?
Думаю, что зависимость приблизительно следующая: хп=K1*число игроков + K2*сложность + K3(если игроков мало) причем уже во время волны коэффициент K3 меняется, например если осталось живых из 10 игроков 4 высоких лвл, то к стартовому показателю на начало волны он плюсуется, естественно % не меняется, но само хп становится выше.
При этом расчет сложности меняется динамически, по факту оставшихся в живых. Этим объясняется что при большем числе красных - Нормально, они сливаются, пересчитывается на оставшихся в строю более каченых - Тяжелый, и когда остаются львиная часть высоко уровневых - Суицид, так же работает и при заходе игроков на сервер. О том сколько и какого уровня должно остаться, или зайти, для изменения сложности предполагать не буду, точно попасть не удастся как не крути.

Как я понял, в данном сообщении S1lent утверждает, что абсолютное хп босса может меняться во время последней волны. Данный факт я не могу подтвердить, т.к. ни разу не замечал его явно. Но и не могу опровергнуть. Из-за погрешности в округлении относительного здоровья босса невозможно выявить изменения абсолютного значения, если таковые есть и невелики.

Теперь по делу. Как раз в тот момент, когда я завел эту тему, я стал собирать скриншоты с TAB в момент появления босса. Однако исход боя я помню не во всех случаях. Но в случаях, в которых уверен, я приписал прямо на картинке win - победа игроков или loss - победа боссов, а также в некоторых случаях доп. информацию. Что касается сервера, то если волна 11-я - это, очевидно, Boss Rage, а 8-я волна, наверное, в 80-85% случаев игралась на Noob Camp. У меня имеется 87 готовых скринов, постараюсь их все сюда добавить.
Изображение

veravuspeh
No Grade Newbie
Аватара пользователя
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 19:09

15 дек 2017, 22:36

Изображение

veravuspeh
No Grade Newbie
Аватара пользователя
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 19:09

15 дек 2017, 22:56

Прошу прощения за громоздкость.

Что касается времени и даты игр, их я тоже не записывал. Но эта информация сохранилась в названиях скриншотов, поэтому доступна в прямой ссылке изображения: самое длинное число - это год, месяц, число, часы, минуты, секунды скриншота. Скорее всего, это время моего компьютера, т.е. московское (+4GMT), но опаздывающее примерно на 8 минут от точного.

Среди представленных картинок нет ни одной описанной выше ситуации №4, в которой босс имел бы более 140к хп. И это показалось мне даже странным. Потому что в один день у меня ситуация №4 выпала трижды в четырех играх. Именно этот случай и побудил меня к поднятию данного вопроса.

P.S. результат win/loss зависит и от самой карты (её архитектуры и имеющихся на ней ресурсов).
Изображение

S1lent
No Grade Newbie
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 июн 2017, 22:01

15 дек 2017, 23:29

читай описание выше. ну в смысле мое описание прочитай еще раз. обрати внимание на количество игроков при которых идет накрутка. ситуация 4 будет исполнена если во время босса осталось соответствующее число игроков. там не важно сколько было на старте, там важно сколько есть и какая сложность.

S1lent
No Grade Newbie
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 июн 2017, 22:01

15 дек 2017, 23:35

да и есть ли смысл обсуждать? когда идет тест карты или еще что, можно самой админки сыграть пару раз и наглядно будет видно в чем проблемы. это и время сэкономит и решение поспеет вовремя. лучше прочувствовать чем собирать данные.

Whatever
Great Imperial Crusader
Аватара пользователя
Сообщения: 4706
Зарегистрирован: 19 апр 2008, 17:45

16 дек 2017, 19:22

veravuspeh, спасибо за столько информации, но к сожалению все что происходило до текущего обновления уже не релевантно. Статистику нужно собирать именно с момента последнего обновления и будет достаточно 15-30 карт чтобы разобраться в проблеме (87 пожалуй много, хоть и детально)

veravuspeh
No Grade Newbie
Аватара пользователя
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 19:09

19 дек 2017, 14:34

Добрый день!

Набрал 24 скриншота с 16 декабря 2017 г. Время ниже везде московское (кажется, это всё же +3 GMT, а не +4, как я писал ранее).

+ Скриншоты
1. Дата: 2017.12.16 Время: 12:34 Результат: Поражение
Изображение

2. Дата: 2017.12.16 Время: 14:42 Результат: Поражение
Изображение

3. Дата: 2017.12.16 Время: 16:24 Результат: Поражение
Изображение

4. Дата: 2017.12.16 Время: 17:15 Результат: Победа
Изображение

5. Дата: 2017.12.16 Время: 22:03 Результат: Поражение
Изображение

6. Дата: 2017.12.17 Время: 13:04 Результат: Поражение
Изображение

7. Дата: 2017.12.17 Время: 14:27 Результат: Победа
Изображение

8. Дата: 2017.12.17 Время: 15:52 Результат: Поражение
Изображение

9. Дата: 2017.12.17 Время: 19:04 Результат: Поражение
Изображение

10. Дата: 2017.12.17 Время: 19:45 Результат: Поражение
Изображение

11. Дата: 2017.12.17 Время: 22:12 Результат: Поражение
Изображение

12. Дата: 2017.12.17 Время: 23:19 Результат: Победа
Изображение

13. Дата: 2017.12.18 Время: 00:19 Результат: Победа
Изображение

14. Дата: 2017.12.18 Время: 00:58 Результат: Поражение
Изображение

15. Дата: 2017.12.18 Время: 01:20 Результат: Поражение
Изображение

16. Дата: 2017.12.18 Время: 01:49 Результат: Поражение
Изображение

17. Дата: 2017.12.18 Время: 02:54 Результат: Победа
Изображение

18. Дата: 2017.12.18 Время: 14:30 Результат: Поражение
Изображение

19. Дата: 2017.12.18 Время: 15:14 Результат: Поражение
Изображение

20. Дата: 2017.12.18 Время: 15:43 Результат: Поражение
Изображение

21. Дата: 2017.12.18 Время: 20:58 Результат: Поражение Карта: KF-Asylum
Изображение

22. Дата: 2017.12.18 Время: 23:54 Результат: Поражение
Изображение

23. Дата: 2017.12.19 Время: 00:32 Результат: Поражение
Изображение

24. Дата: 2017.12.19 Время: 01:37 Результат: Поражение
Изображение
Изображение

veravuspeh
No Grade Newbie
Аватара пользователя
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 19:09

19 дек 2017, 16:13

Особенности с вычислением хп босса определенно имеются. Один из ярких примеров - скрины №3 и №4. Во втором случае боевой потенциал игроков намного выше, а здоровье босса в 3.25 раза меньше.

Похоже, здоровье босса растет почти линейно (с коэффициентом, близким к 1: ~ +30к за игрока) в случае 1-4 игроков (скрины 8, 2, 16). Есть надбавка, зависящая от сложности (для сравнения, скрины 1, 3, 9, 14, 15, 16, 18). На сложности suicide, скорее всего, и получались те самые 180-190к, о которых я писал в начале темы. При этом не важно, какие у игроков перки, количество здоровья на скринах одинаково при одном количестве игроков и одной сложности (однако боевой потенциал разный).
Но уже начиная с 5 игроков, зависимость строится заново. Она тоже похожа на линейную, однако коэффициент намного меньше (+7.2-7к за игрока на уровне Normal, +9.7-9.4к за игрока на уровне Hard, +10.75-10.6к на уровне Suicide; чем больше игроков, тем меньший плюс за каждого, либо имеется некая лесенка, где сумма за каждого следующего игрока мЕньший плюс, чем за предыдущего). Например, скрины 4, 10, 12, 19, 20, 23, 24.

Кстати, в последней игре (скрин 24) я просил игрока, желающего выйти из игры на предбоссовой волне, сделать это только после появления босса, чтобы не получить патриарха со 117-158к хп. Но даже так мы проиграли.

Получается, что условие, препятствующее "накрутке" убитых боссов при малом кол-ве участников, реализовано для 1-4 игроков.
Последний раз редактировалось veravuspeh 19 дек 2017, 17:25, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

veravuspeh
No Grade Newbie
Аватара пользователя
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 19:09

19 дек 2017, 17:16

Whatever писал(а):В формуле расчета здоровья Патриархов нет случайностей, но количество здоровья может увеличиваться и уменьшаться согласно уровню сложности. Да, есть базовое значение, но оно подвергается модификации поскольку как уже подметил товарищ S1lent, для некоторых случаев мы насильно увеличиваем здоровье Патриархам чтобы избежать накрутки при легком убийстве. Возможно при каких-то обстоятельствах множители срабатывают некорректно...

Что касается идеи борьбы с накруткой, я ее поддерживаю. Тут, на мой взгляд, оказался бы эффективен учет используемых перков и их уровней (если исходить из предоставленных картинок, то кажется, этого учета нет, но я проводил не самый подробный анализ), а также играемой карты (каждая карта имеет свой потенциал за счет архитектуры и имеющихся бонусов в виде оружия, брони и патронов). Но учет второго параметра очень сложно сбалансировать, требуется индивидуальный подход к каждой карте (или хотя бы собрать самые "удобные" карты в некий список, для которого был бы доп. коэффициент к здоровью). Конечно, всё это требует приличное количество свободного времени для тестирования (если нужно, я готов более подробно описать свои наблюдения и мнение по поводу указанных параметров, а также попробовать привлечь к этому других заинтересованных игроков).

Поэтому я был бы благодарен администрации лишь за пересмотр зависимости здоровья патриарха от количества игроков в случае 2-6 игроков (в частности, за избавление от огромного разрыва в показателе hp при 4-5 игроках; в остальных случаях лично меня положение дел устраивает). 4 игрока - ныне довольно частая игровая ситуация в дневное или позднее вечернее время суток. И получить в финале в соперники машину на 120-160к, особенно если играешь с первой волны и в команде есть новички - вот это действительно обидно.
Изображение

Heisenberg
Devotion Seeker
Аватара пользователя
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 00:49
Откуда: Хмельницкий

20 дек 2017, 00:38

21 была победа, это я просто уточняю, хотя было потно.
Изображение

veravuspeh
No Grade Newbie
Аватара пользователя
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 19:09

20 дек 2017, 01:27

Heisenberg писал(а):21 была победа, это я просто уточняю, хотя было потно.

Благодарю за внимательность. Я допустил ошибку при редактировании сообщения (не туда скопировал "поражение"). Перепроверил залитые скрины.

В итоге, на снимках 20, 21, 22 правильный результат - Победа
Изображение


Вернуться в «Тех. поддержка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость